Спасибо вам за ваши письма и истории о своих поездках. Жду отчеты на e-mail: venagid.ru@ya.ru Сегодня расскажет о своем посещении Венской оперы Светлана. Были в Венской опере в январе 2012г. Бронировали места заранее еще в сентябре 2011г., причём тогда на сайте венской оперы забронировать не получилось – уже было мало свободных мест. Написали напрямую в оперу […]
Спасибо вам за ваши письма и истории о своих поездках. Жду отчеты на e-mail: venagid.ru@ya.ru
Сегодня расскажет о своем посещении Венской оперы Светлана.
Были в Венской опере в январе 2012г.
Бронировали места заранее еще в сентябре 2011г., причём тогда на сайте венской оперы забронировать не получилось – уже было мало свободных мест. Написали напрямую в оперу по эл.почте kartenvertrieb@wiener-staatsoper.at. Нам ответила Сабрина Мюллер (Sabina Müller), ответственный за бронирование, написала какие места может предложить, мы подтвердили, оплатили картой. Билеты получили в кассе оперы накануне, т.к. в Вену приехали на 3 дня, когда днём прогуливались по центру –зашли в оперу и без проблем нам выдали билеты. Очень удобно, там при бронировании билетов через интернет – в кассе отдельное окно. Без очереди.
Мы сидели наверху, билеты по 63евро. Всё замечательно видно и слышно. Опера «Бал маскарад». Мы под сильным впечатлением. Венская опера славится тем, что там артисты не просто поют, но и еще действительно играют как артисты, некоторые пели даже полулёжа (когда убили короля) –не понятно, как у них это получалось. Опера идёт на итальянском, но перед каждым креслом стоит мониторчик, на котором идет текстовый перевод на английский, немецкий и китайский язык.
В антрактах все идут пить шампанское, некоторые кофе, очередей в буфете практически нет, обслуживают быстро, так что вполне можно успеть выпить шампанского, осмотреть сам театр. Так что можно не торопиться. Такая же ситуация и с гардеробом – без очередей, т.к. у каждого сектора свой гардероб, очень удобно.
В чём идти в оперу? Этот вопрос нас мучил больше всего. Надо сказать, что народ, посещающий оперу, одет очень по-разному – как нам показалось: всех проще одеты американцы – джинсы и рубашка. Но их не много. Местные жители (очень много местных пенсионеров) стараются одеваться соответствующе –в красивые платья или костюмы, есть дамы вечерних нарядах. Чёткого дресс-кода нет. Мы пошли в вечерних платья, наши мужчины – в джинсах, рубашках и пиджаках. Всё было уместно.
В этом году решили слетать в Вену в середине января – были скидки на авиабилеты. Забронировали билеты на балет Манон, но уже через сайт венской оперы. Нас поставили в лист ожидания. Ждём…
Светлана.
2012.11.16 в 12:59
Я была в Вене 2 года назад, в сентябре. Всего 3 дня счастья. Поход в Оперу не планировала, просто увидела офиши об открытии сезона и купила билет на «стоящие места» за 5 евро ).
Погода стояла жаркая, так что черная блуза с открытыми плечами и классические черные брюки смотрелись уместно. Открытием было, что «стоящие» места расположены очень удачно, практически напротив сцены, на уровне бельетажа. Видно и слышно — прекрасно. И все они так же оборудованы монитором, на котором ты выбираешь самостоятельно, на каком языке ты хотел бы увидеть перевод. Русского, конечно не было. Но спектр выбора достаточно широк: немецкий, английский, итальянский, испанский,… Опера La Juive шла на итальянском, так что, австрийцы и туристы были в одинаковом положении, всем требовался перевод. Я выбрала английский, который неплохо знаю. А в антракте с бокалами шампанского народ потянулся на улицу. Это было чудо ощутить свою сопричастность. А после спектакля я брела по ночной Вене до отеля, ощущая умиротворение и безопасность, и музыка продолжала звучать в моей голове )