В августе 2011 года мы с подругой ездили в Берлин самостоятельно. Из Калининграда до Берлина доехали на автобусе «Ecolines». В это время в Берлине на бульваре Курфюрстэндамм проходила необычная выставка «Мишки мира» (Buddy Bear).

Выставка «Мишки мира» (Buddy Bear)

Большое спасибо за рассказы о поездках, присланные на конкурс “История моего путешествия” мне на e-mail: venagid.ru@ya.ru.
Сегодня – история  Людмилы о поездке в Берлин.

В августе 2011 года мы с подругой ездили в Берлин самостоятельно. Из Калининграда до Берлина доехали на автобусе «Ecolines», остановились в отеле «Citi Hotel am Kurfurstendamm», который находится на бульваре Курфюрстендамм, 173. Приехали утром, поэтому сразу же пошли гулять.

В это время в Берлине на бульваре Курфюрстэндамм проходила необычная выставка «Мишки мира» (Buddy Bear) . 140 фигур медведей высотой 2 метра выставляются на несколько месяцев в разных городах мира. Каждая страна расписывает своего мишку по-своему. Русский мишка был расписан как матрешка, так прикольно.

Выставка «Мишки мира» (Buddy Bear)

После обеда мы поехали на метро в замок Шарлоттенбург (Schloss Charlottenburg). Фотографировались, любовались красотой зданий и, конечно же, посетили магазин «Сувениров». Таких сувениров и книг о Берлине и его достопримечательностях мы больше нигде не видели , даже в «КДВ». Жаль только, что книги о замке были на всех языках, кроме русского, пришлось купить на немецком .

Фонтан рядом с КДВ

Потом мы просто гуляли по городу и получали удовольствие от созерцания красивых зданий, памятников, улиц, цветов и деревьев платанов, которые растут там повсюду, а особенно на бульваре Курфюрстендамм и в зоопарке.

Памятник Шиллеру на Жандарменплатц.

В магазине деревянных игрушек.

Улицы Берлина (и платаны).

И в последний день нашего пребывания в Берлине мы посетили зоопарк. В зоопарке нам очень понравилось , а особенно «Птичий дом».

Розовые фламинго.

Это окапи.

Уезжать из Берлина не хотелось. Ведь там столько еще можно было посмотреть, сходить в музеи, покататься на кораблике по Шпрее, покататься на автобусе № 100, походить по магазинам.