Дюрер Альбрехт — основоположник немецкого Возрождения искусства. Изначально он учился ювелирному делу у своего отца, а затем живописи – в мастерской художника Вольгемута, у которого перенял принципы немецкого и нидерландского позднеготического искусства, ознакомившись с гравюрами и рисунками мастеров итальянского Возрождения.

Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер

Дюрер Альбрехт (Albrecht Dürer) — основоположник немецкого Возрождения искусства. Изначально он учился ювелирному делу у своего отца, который был выходцем из Венгрии, а затем живописи – в мастерской художника Вольгемута, у которого перенял принципы немецкого и нидерландского позднеготического искусства, ознакомившись с гравюрами и рисунками мастеров итальянского Возрождения.

Яркое настроение пред реформационной эпохи  художник выразил в мощных религиозных и социальных битвах, а именно в гравюре под названием «Апокалипсис».

Альбрехт Дюрер Апокалипсис. Четыре всадника

Альбрехт Дюрер Апокалипсис. Четыре всадника

Его вторая картина «Портрет молодой женщины», которая нынче находится в венском музее искусств, была выполнена во время второго путешествия Дюрера в Италию, укрепив стремление живописца к упорядоченности построений композиции и ясности образов. Также Альбрехт не утратил зоркости в наблюдении, экспрессивности и жизненности образов, предметной выразительности, которая свойственна позднему готическому искусству.

Отменная точность языка графики, самая тонкая разработка отношений, ясность объема и линии, сложная философская подоснова содержания отличает 3 гравюры на меди: “Меланхолия”, “Святой Иероним” и “Всадник, смерть и дьявол”. Всем картинам характерно непоколебимое следование долгу, воплощение конфликтности человеческого духа и прославление пытливой гуманистической исследовательской мысли. К этому времени А. Дюрер получил почетное положение в родном городке Нюрнберге, а также известность за рубежом, особенно в Австрии, Нидерландах и Италии. Также художник дружил с самыми видными европейскими гуманистами: среди его заказчиков были германские князья, бюргеры и император Максимилиан I, для которого он исполнил рисунки пером по молитвеннику. Нынче картины Альбрехта украшаю музеи разных столицах Европы, среди которых Вена (Музей истории искусств), Прага, Мадрид и т.д.

Мученичкство

Мученичкство

Мученичество 10 000 христиан (1508) Музей истории искусств.

Еще живописец воссоздал человека ренессансной эпохи, который проникнут гордым сознанием собственной личности и заряжен духовной напряженной энергией и практической целеустремленностью. Альбрехт Дюрер сделал революцию в североевропейском искусстве, объединив опыт итальянской и нидерландской живописи…

Алтарь Ландауэра. 1511. Музей истории искусства в Вене

Алтарь Ландауэра. 1511. Музей истории искусства в Вене

Алтарь Ландауэра (1511) Музей истории искусства в Вене.

Дюрер. Автопортрет (1484) Альбертина в Вене

Дюрер. Автопортрет (1484) Альбертина в Вене

 

Дюрер. Автопортрет (1484) Альбертина в Вене.

Альбрхт Дюрер. Молодой заяц (1502) Альбертина в Вене

Альбрхт Дюрер. Молодой заяц (1502) Альбертина в Вене

 

Альбрхт Дюрер. Молодой заяц (1502) Альбертина в Вене.

Альбрхт Дюрер. Кусок дёрна (1503) Альбертина в Вене

Альбрхт Дюрер. Кусок дёрна (1503) Альбертина в Вене

 

Альбрхт Дюрер. Кусок дёрна (1503) Альбертина в Вене.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:



1 комментарий

Я нифига в этом не понимаю,но вижу,что искусство.

Оставить комментарий