Зачем сообщать отелю данные банковской карты и как происходит бронирование отеля?

Отель

Многие люди хотя бы когда-нибудь бронирующие номера в гостинице, сталкивались с подобной проблемой. Речь идет о предоставлении менеджерам отеля во время процедуры бронирования не только своих личных и адресных данных, но и номера банковской карты. Зачем это делать? Ведь намного проще было бы договориться с управляющим гостиницей о том, что турист приедет, например, 1 сентября и поселится в номер на 2 этаже с видом на прекрасный морской пейзаж и т.д.

Конечно, подобное рассуждения вполне логичны, но следует понять и представителей отеля, ведь им перед приездом гостей нужно подготовиться, запастись всеми необходимыми продуктами, приготовить номер и т.д. И после всех приготовлений в гостинице будут ждать человека, который забронировал номер, а он взял и передумал приезжать 1 сентября, решил приехать 2.

Что же получается? В отеле его ждут, отказывают другим людям, которые хотят снять номер, а он вообще не появляется и не предупреждает о том, что изменил своё решение. Именно с этой целью и были установлены такие правила, согласно которым человек не только должен сказать какого числа и в котором часу он приедет, но и подтвердить свои намерения данными своей банковской карты. А для того, чтобы не попасть в неприятное положение, туристы и отдыхающие, бронирующие номера, должны знать следующие правила, которые действуют практически во всех странах.

Вот они:

  1. Полная оплата услуг (бронирование, проживание, питание) производится только после того, как эти услуги были оказаны (некоторые отели работают по предварительной предоплате, однако об этом нюансе всегда есть информация в описании самого номера).
  2. Клиент в праве отказаться от забронированного номера. Он может это сделать почти до дня даты бронирования, а конкретно за 1-2 дня до поселения (без штрафных санкций). Информацию о сроке отмены брони всегда можно прочитать в условиях бронирования определённого номера.
  3. В случае несвоевременного отказа от брони согласно закону гостиница имеет полное право требовать от вас оплату за 1 ночь проживания или другую, установленную законом сумму.

Чем такие действия со стороны отеля обоснованы? Прежде всего, тем, что во время вашего бронирования вы берёте на себя определённые обязательства: приехать в указанное время и вселиться. А если у вас по какой-либо причине не получатся сделать это, то вы должны в соответствии с правилами сообщить об этом в отведенные для этого сроки. В противном случае вам придётся оплатить услуги отеля как минимум за 1 ночь проживания.

Отель

 

Поэтому согласно действующим международным правилам в гостиничном бизнесе, клиент обязан сообщить во время бронирования номера свои реквизиты банковской карты. И без этой процедуры отель откажет вам в бронировании номера. Такую схему принято называть – схемой финансовых обязательств между туристом (отдыхающим) и гостиницей. Она действует по всему миру, поэтому её нужно понять и принять, как должное. Если вы решили стать самостоятельным путешественником, то должны принимать все правила, действующие в сфере туризма.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:



Оставить комментарий