Станция Rīgas SAO

Аbout Станции Rīgas Sao.

Tosha Pucko

Оценка: 1

Это ужас. Нас просто выгнали с автостанции. Мы были в Риге проездом на концерт и мы собирались ехать домой(мой друг ждал автобус в Литву, а мне нужно было в аэропорт, но я решила проводить друга). Его автобуса нам нужно было ждать около 2.5 часа и мы решили не бронировать никаких гостинец и просто подрожат на вогзале, при этом у него не было билета, так как он не смог его купить онлайн. Когда мы приехали на автостанцию и решили зайти, нам на встречу сразу вышел охранник и первое что он спросил « куда?» знаете, я никогда не испытывала такого как тогда. Я ответила что мы ждём автобус, он поросил показать билет, мой друг ответил, что у него нету билета, так как он собирался покупать его у водителя, охранник сказал, что он нас не впустит без билета и сказал нам идти вокруг (я прикреплю фото нашего пути) чтобы вы понимали, на улице было жутко холодно, мы были хорошо одеты, мы не выглядили как бомжы, чтобы с нами так обращаться. Нам пришлось идти вокруг... ещё он за нами следил, чтобы мы не зашли, а мой друг заболел на следующий день после этого... Я просто была в шоке, то есть он просто выбирал, кому можно заходить, а кому нельзя, я живу в Лондоне и там всем открыт вход даже бомжам и людям без билета, никто не обращается так с людьми. Позже мы поговорили с уборщицей и она сказала, что боится за людей в зимнее время, так как этот охранник сумашедший. Покажите мне правильна и закон, который запрещает людям ждать автобуса на автовокзале. При этом когда все таки мы жутко замёрзли и дождались автобуса и мой друг уехал, а я поехала в аэропорт - меня оттуда почему то никто не выгнал. Если ещё раз, я увижу этого охраника - я вызову полицию или подам на него в суд.

Dmitriy Grimm

Оценка: 3

Именно 3 . Самолёт и автобус с разницей в 3 часа . Приехал на автовокзал за 2 часа до отправления . Присесть не где . Поднялся где столовая , закрыто . Туалет просят денег . Вышел на улицу покурить , место для курения , не подойти . Раз десять подходили местные жители и рассказывали как у них украли телефон , деньги и документы , или просто откровенно просили на водку . Я приветствую правду , но если разобраться почему за свои деньги я должен её слушать . Осталось закрыть вещи в камеру хранения и пойти гулять по городу . Это не очень бодрит , после шести часов в самолёте и не очень теплой погоды . Вам бы порядок навести , Вы вроде Европа .

Иван Сосновский

Оценка: 1

Автовокзал мне не понравился, столице европейского государства с международным сообщением этот вокзал точно не соответствует. В нем тесно, воняет неимоверно, нет полноценного зала ожидания, если есть выбор лучше ехать с жд вокзала или аэропорта. Лучше пройти мимо.

Роман Дубовик

Маленький, переполненный. Недостаточно мест для отдыха людей ждущих своего автобуса. Неуютное помещение. Нет кафе. Вобще, это международный автовокзал ? Не похоже. Пригородный - да, но не более.

Artyom Grekov

Оценка: 4

Есть wi-fi бесплатный. Мало сидячих мест. Недалеко большой торговый центр с супермаркетом. Недавно ездили в Цезис, билет в одну сторону 4.15 евро, в автобусе есть wi-fi, автобус прибыл в конечный пункт с опозданием на 30 минут, сейчас идет ремонт дорог, да и автобус делает много остановок по пути. Ещё ездили в Лиепая(цена в одну сторону 8.55 евро), маршрут популярный, будьте готовы, если соберитесь ехать с велосипедом, то возможно придётся ехать стоя, потому что билет скорее всего вам на кассе будут советовать покупать на месте у водителя при посадке, так как водителю нужно оценить ситуацию с багажом, влезете ли вы с велосипедами(провоз велосипеда 2 евро) на этом рейсе также прибыли с опозданием в конечный пункт на 20 минут.