Автобусная станция Sevastopol

Автовокзал Севастополь / bus station Sevastopol

Рейтинг: 4
Адрес: Сквер у автовокзала, Севастополь, Украина, 99000
GPS: 44.5945156 33.5316826

Автобусная станция   SevastopolАвтобусная станция   SevastopolАвтобусная станция   SevastopolАвтобусная станция   Sevastopol

Советы путешественников:

Отзывы туристов о Автобусной Станции Sevastopol.

Ольга Ольга

Оценка: 2

Хотела взять билет в 1 кассе, задала вопрос девушке блонде, сколько по времени добираться до нового терминала Аэропорта, так как на табло старое расписание , к старому терминалу, а мне она ответила очень грубо, не повернув головы, что все написано, смотреть надо. Я взяла билет в другой кассе поэтому. Полное отсутствие культуру работников, сервиса услуг. Все какое- то доисторическое, как и отношение к пассажирам. Также грубо мне ответил водитель автобуса, когда я через три дня приехала на такси в 6.50 утра. Стояло автобусов много, было еще темновато, так как ранее утро, я плохо вижу, в очках, поэтому я спросила у водителя, что этот ли автобус идет в 7.05 по расписанию. Мне он также очень в грубой форме ответил, по хамски, это не передаваемо здесь. Автобус был очень старый, грязный, ободранный, еще с советских времен. Я ответила ему, что как же вы встречаете и провожаете туристов, от которых зависит ваш заработок. Он нахамил в ответ. Да, в марте этого года я также ездила с этого автовокзала в Аэропорт ( старый терминал), был такой же автобус грязный и старый). Когда ехали, где- то через 1,5 часа парень - пассажир закричал на весь автобус, что из него выпадают наши вещи, ко орые мы загрузили в Нижний боковой отсек автобуса. Замок что ли не был закрыт водителем, либо сломался из- за старости. Мы вышли и собирали вещи по дороге. Хорошо, что парень вовремя заметил, а то приехали бы в Аэропорт без вещей. Вот так кратко о сервисе. Хотя в самом Симферополе от нового терминала отходят белые новые микроавтобусы, которые разводят по все городам Крыма и все там хорошо. Я была 4 ноября. Видно сезон закончился.

Julian Weimann

Оценка: 4

Если нет очереди, то быстро можно купить билет. Не хватает камеры хранения автоматической и круглосуточной. Не хватает разнообразия в пунктах питания. В не погоду мало места для ожидания пассажиров. Wi-Fi со сложным входом авторизации.

Юлия Сергеева

Оценка: 1

Купили 2 билета Севастополь - Волгоград за 3000 каждый!!!! Нам дали места, одного из которым в принципе нет в автобусе. Стоит этот автобус по 15-20 минут на остановках, максимум до туалета добежать. Про перекусить я молчу. В Керчи автобус чуть не уехал без нас, пришлось бежать за ним в прямом смысле слова. Как то так!

Олег Гончаренко

Оценка: 5

ТМ-1-180 — железнодорожная артиллерийская система производства СССР, разработанная на базе мощной морской 180-миллиметровой пушки Б-1-П. Активно и успешно использовалась в Великой Отечественной войне. В 1931 году группа специалистов Артиллерийской секции НТК УВМС начала разработку аванпроекта нового транспортёра, имеющего круговой обстрел с любой точки пути. Первые проработки были не совсем удачны, и в дело включили Артиллерийский научно-исследовательский морской институт (АНИМИ). Институту удалось в 1932 году разработать техническое задание на проектирование транспортёра ТМ-1-180, поручили Ленинградскому металлическому заводу (ЛМЗ). Первые четыре транспортёра ТМ-1-180 изготовил ЛМЗ в 1934—1935 годах. Еще 12 транспортёров вышли из ворот николаевского завода № 198 (последние четыре перед самой войной). Эти транспортёры несколько отличались от транспортёров ЛМЗ. Ещё во время изготовления первой серии ТМ-1-180 один из ведущих разработчиков ЛМЗ Петрикевич внес в первоначальный проект некоторые изменения, позволившие повысить скорострельность на 25 % и упростить управление стрельбой. В 1941 году СССР имел на вооружении 20 транспортёров с круговым обстрелом с любой точки пути ТМ-1-180. В годы войны в составе Ленинградского фронта действовали 3 отдельных железнодорожных артиллерийских батареи (ождаб) 180-мм установок ТМ-1-180: 12-я, 18-я и 19-я. 16-я батарея в самом начале войны убыла на Черноморский флот, где принимала активное участие в оборонительных боях в ходе Туапсинской операции. Дислокация 180-мм отдельных железнодорожных артбатарей Береговой обороны КБФ СССР на начало Великой Отечественной войны[1 • 12-я (4 ТМ-1-180) вместе с 11 ождаб (3 ТМ-1-14) — на полуострове Пакри[et] (Эстония), прикрывали вход в Таллин; • 17-я (4 ТМ-1-180) вместе с 9 ождаб (3 ТМ-3-12) — на полуострове Ханко, в составе одноимённой советской военно-морской базы; • 18-я (4 ТМ-1-180) — в Либаве (Латвия); • 19-я (4 ТМ-1-180) — доукомплектовывалась на базе в Лебяжьем, вступила в строй в августе 1941 года. Впоследствии 17 ождаб (вместе с 9-й) были заблокированы на полуострове Ханко в ходе его обороны 1941 года, и в дальнейшем при эвакуации гарнизона военно-морской базы их транспортёры пришлось вывести из строя. Остальные ТМ-1-180 прошли всю войну без потерь. В январе 1942 года 12-я, 18-я и 19-я батареи ТМ-1-180 наряду с 11-й батареей ТМ-1-14 были сведены в 1-й отдельный артиллерийский дивизион. Этот дивизион и шесть дивизионов железнодорожных артиллерийских установок калибром 152—100 мм, в свою очередь, составили 101-ю морскую железнодорожную артиллерийскую бригаду — самое мощное артиллерийское соединение Ленинградского фронта. Приказом НК ВМФ от 22 января 1944 года 101-я морская железнодорожная артиллерийская бригада была преобразована в 1-ю гвардейскую морскую железнодорожную артиллерийскую бригаду, а за успешные боевые действия под Красным Селом бригаде было присвоено почётное наименование «Красносельской»[1]. Бригада выполняла задачи контрбатарейной борьбы с германской артиллерией, огневой поддержки советских войск, обеспечения морских коммуникаций Ленинград — Кронштадт. В 1943 году артиллерийские установки бригады участвовали в прорыве блокады Ленинграда, а впоследствии были задействованы в Красносельско-Ропшинской и Выборгской операциях, в боях под Либавой при ликвидации «Курляндского котла», и при штурме Кёнигсберга. Установки ТМ-1-180 оставались на вооружении до 1961 года. В этой связи следует отметить, что в 1945 году в строй вошли отремонтированные установки бывшей 17-й батареи с полуострова Ханко. Они поступили на вооружение вновь сформированной 292-й батареи. Одно из орудий ТМ-1-180, из состава 16 ождаб Береговой обороны Черноморского флота, воевавшей северо-восточнее Туапсе, с 1990-х годов установлено на площади Ревякина в Севастополе — в сцепке с бывшим вспомогательным паровозом бронепоезда № 5 «Железняков», отличившегося в ходе обороны Севастополя 1941—1942 годов.

Олеся Ковтунов

Оценка: 5

Сказано красивый город. Очень богатая история, одного дня для посещения и знакомства с этим городом просто не хватит.

Ближайший отель для ночёвки: