Я поехал в открытие, чтобы снять евро со счета. У меня премиальная карта Travel, они обещали премиальный сервис. Но специальный менеджер заболел. При снятии денег с карты списали комиссию 47 центов. Мы долго выясняли причину. Менеджеру пришлось распечатать тариф на 200 страниц. Сначала мы минут 15 распечатывали их замысловатые тарифы. Потом менеджер в банке полчаса выискивала причину неизвестной комиссию.
Она пришла к выводу, что я менял деньги с рублей на евро и в этот момент счетчик дней обнулился. По правилам банка Открытие деньги должны пролежать на счету минимум 14 дней. То есть у меня полгода лежали рубли, я поменял их на евро и теперь за снятие они просят деньги.
Хорошо, я согласился, но почему комиссия берется с сумму €93 евро, хотя я поменял €96. После этого я написал заявление на разъяснение. Да, тут как в Сбере, на всё нужно писать заявление!
Следующий квест в банке Открытие – поменять номер телефона. Вы помните, что я перешел на виртуальный номер Zadarma с смсками прямо в телегу. Я банке Тинькофф я заменил телефон, не отрывая заднику от кресла. В Открытии пришлось ехать в отделение банка.
Ну вишенкой на торте был процесс получения наличных евро. Я специально за неделю заказал евро, чтобы они точно были в кассе. Мне выдали купюрами в 500 евро! Если у вас были на руках 500 евро в Европе, вы знаете, что это большая проблема. Почти во всех магазинах их перестали принимать официально. Банки тоже могут не поменять и потребовать справку происхождения средства или попросить комиссию. В любом случае, это потеря времени и нервов.
В кассе банка Открытие мне категорично сказали, чтобы я брал что есть и уходил. Пришлось подключать начальницу пермского отделения. Сразу же нашлись мелкие купюры и мне выдали свежими соточками.
В общем, крайне не рекомендую банк Открытие. С одной стороны в банке завлекательные тарифы, спец предложения, крутые приложения для телефона, с другой – некомпетентный персонал, который не желает пойти на встречу и попытаться решить проблему. Всё упирается в «у нас такая программа не компе, я ничего не могу изменить». Я, конечно, попользуюсь их бесплатными бизнес-залами Priority Pass, но дела с ними больше иметь не хочу.
Заказал карту Открытие по вашей наводке в Екатеринбурге. В первый же мой визит был в ужасе от сотрудников. Вип менеджера естественно не было на месте, кроме него на мои вопросы никто не мог ответить. Ощущение, что зашёл не в банк, а сельпо. На второй приём договорился на определённое время. Пришёл получить страховой сертификат, опять никого! Причём обещали подготовить все заранее. Пришлось поругаться, в итоге через полчаса выдали. Написал претензию. После премиалтеого обслуживания сбера от банка Открытие волосы встают дыбом, такого пиздеца я давно не встречал!
Мне полис прислали на email. Я всего во второй раз в отделении банка за последние полгода. Но да – это шок. Ни на один вопрос по тарифам карты они не ответили.
Брал ипотеку. Банк Открытие везде рекламировало очень привлекательные на фоне других банков ставку и условия. В итоге, ни по одному телефону указанному на сайте☝дозвониться Не удалось. Несколько оставленных заявок на сайте так же они проигнорировали. Весьма странный подход, давать рекламу впустую. Ну, а для меня это стало показателем уровня банка.
Миша, я тоже имела “счастье” общаться с этим банком, правда в Москве. 2 года назад они мне навязали страхование жизни, 3часа уговаривали, обещали много чего, когда разобралась, то один обман. Написала на Банки.ру и ЦБ, деньги сразу вернули, а ЦБ через месяц ответил, что всё правильно.
Такое ещё и в Перми?) Я думал только в Москве. Абсолютно точное описание сервиса банка Открытия на сегодняшний день. Намучились с ними за год, просто ужас. Пока держат бонусы и высокие проценты на остаток.
Наглость , вы пользуетесь вип залами на 1000 долларов – бесплатнои повелись из- за мелочи , получаете кэшбек 4 % , Тиньков да быстрее все решает но щемит кэшбек и берет за обслуживание и всего два посещение вип залов в месяц
На деле Открытие тоже много за что не начисляет кешбек 4%. Для ежемесячных оплат за квартиру, телефон, налоги итд она не подходит.
Если в банке плохой сервис, я так и говорю, что сервис – говно. Зачем закрывать на это глаза. Поддержка тоже плохо работает, долго отвечает и не всегда верно.
Я закидываю деньги на Куку (перевод онлайн либо через связной/Евросеть), покупаю евро/доллары там по курсу в приложении, выходит часто выгоднее, чем в обменниках, потом вывожу на своё имя через золотую корону и получаю в банке, которая поддерживает эти переводы, комиссии ноль.
Хорошая схема. Я менял через открытие брокер, а последнюю сумму просто через приложение по плохому курсу.
Спасибо Михаил за информацию.
Я сам местный и здесь есть ещё другой банк который к vip клиентам так же относится (UCB).
Это Юникредит?