Как нас с позором выгнали из жилья

2020-11-16         47

Недавно случилась очень позорная и неприятная ситуация на Тенерифе. Нас выгнали хозяева дома, которое мы хотели снять. Хозяева были канарцы (скорее всего). Почему так произошло, какая причина, попытаемся разобраться вместе.

Маршрут через тоннель к пляжу Barranco Seco Тенерифе

2020-08-09

Сходили в экстремальный поход через тоннели. Он такой же, как по ущелью Маска. Маршрут очень сложный и местами опасный, поэтому несколько раз подумайте нужно ли оно вам.

Как сэкономить на парковке в аэропорту на Тенерифе

2020-07-27     ,

Если вам понадобилось оставить машину на 2-14 дней на парковке в одном из испанских аэропортов, то этот мануал для вас. Большинством испанских аэропортов заведует компания AENA, поэтому условия примерно одинаковые.

Как мы арендовали авто на Лансароте на Канарах

Вернулись из очередного путешествия с острова Лансароте. Рассказываю, как я выбирал прокатную контору и как прошла аренда авто.

Как снять деньги с карты в Аргентине?

2020-01-30

Рассказываю про отличный способ, как снять деньги с карты по курсу выгоднее официального на 38% и на 98% выгоднее, чем в банкомате.

Побережье Tynemouth

2020-01-17

Мы потихоньку продолжаем знакомится с Великобританией. Сегодня предлагаю прогуляться вместе с нами по её северо-восточному побережью, около города Ньюкасл-апон-Тайн.

1 день в Эдинбурге

2020-01-10

Мы решили на 1 день съездить из Ньюкасла в Эдинбург. Рассказываю, как это сделать и что мы успели посмотреть.

Приехали в Ньюкасл

2020-01-09

Мы решили сделать пересадку в Ньюкасле в Англии по пути из Праги на Тенерифе. Остановились на 2 ночи.

Отель Hampton by Hilton Newcastle

2020-01-04

Заселились в отель Hampton by Hilton. Приехали полвторого. Время заселения с 15 часов, но минут через 10 наш номер был готов.

Маршрут на Cruz de Gala

2019-12-10

Прогуляемся по западной части острова Тенерифе, где мы увидим виноградники, лавровый и сосновый леса, эффектные панорамы и даже небольшую речку, больше похожую на ручеёк.

Как мы получали визу в Великобританию

2019-12-10     ,     40

Рассказываю, как мы получали самостоятельно визу в Великобританию. Это совсем несложно, если будете следовать моему плану. На подготовку документов я потратил 4 вечера. Потом мы съездили в визовый центр в Екатеринбурге. Паспорт с визой привёз курьер через 10 дней.

Долина реки Гайва в Перми

2019-10-25     ,

Прогулялся по любимым лугам около дома. Оказывается маленькая речка Гайва целых 76 км в длину, течет и извивается от Закамска до Гайвы. Я исходил всего километров 10 вдоль реки, дальше непреодолимая чащоба.

Как Лена учила испанский в Мадриде

2019-10-03

Отправил Лену в Мадрид учить испанский язык. Рассказываю, как всё прошло, как такое организовать и сколько стоит. Заказал по интернету курс на 2 недели с проживанием в семье, 3 разовое питание включено.

План путешествия на автодоме по северу Испании. Часть 3

2019-10-02

Продолжаю рассказывать про север Испании и про автодом. Сегодня заключительная часть про то, как мы вечером оказались без парковки, про потрясающие маяки, встреча со змеёй, про то, как мы не влезли на пляж Кафедралес. И обзор старинного отеля Parador в центре Сантьяго.

План путешествия на автодоме по северу Испании. Часть 2

2019-09-29

Рассказываю про второй день путешествия на автодоме, про маяки, про поиск парковки для ночёвки. Видео с дрона тоже есть.