В последнее время Ostrovok.ru стремительно уделывает Booking и другие системы бронирования. Во время поездки по Португалии несколько раз бронировал через нашу отечественную систему Островок. Рассказываю были ли проблемы и действительно ли все так дешево, как написано.
Каким образом ищу отели, я писал уже много раз, поэтому сосредоточимся уже на конкретных отелях, которые я выбрал. Итак история первая.
Отель в Фару
Сравниваем цены на Hotellook в отеле Best Western Hotel Dom Bernardo:
Видите разницу? На Букинге на €20 дороже. Скорее бежим бронировать, но постойте! Внимательно смотрите, что входит в данный тариф. Иногда в одном сервисе есть завтрак, а в другом нет, поэтому корректнее сравнивать одинаковые тарифы. Я брал с завтраком. Переходим на Букинг и смотрим цены с завтраками:
А это уже цены на Островке:
На Booking невозвратный тариф с завтраком за €85, а на Островке возвратный тариф с завтраком за €66.
Я в июне брал этот отель на Островке за €45 по невозвратному тарифу.
Как все прошло?
Деньги списали сразу, как и было написано. По приезду заселили без лишних вопросов в тот номер, который был указан в броне. Все ОК!
Отель в Лейрии
Вторую бронь я сделал в португальском городке Лейрия. Здесь разница с Букингом всего €2. На Букинге бронь возвратная, а на Островке – нет.
Вы мне писали в комментариях, что ради €2 не готовы бронировать на Островке. Я с вами не согласен. Какая разница где бронировать (в пределах разумного), если вы все равно придете в тот же самый отель, но заплатите меньше, поэтому я бронирую там, где дешевле и условия более подходящие.
Наша поездка по Португалии длилась 17 дней, если в среднем каждый день экономить по всего по €2–5, то за все дни выйдет €34–85. Нормально, да? На эти деньги мы могли бы 5 раз пообедать или арендовать на неделю машину на Майорке или сходить вдвоем на Фламенко с ужином.
Мобильные приложения
Что на Букинге, что на Островке есть мобильные приложения. Все ваши брони будут в приложении, ничего распечатывать не нужно. Если будет необходимость, то покажете бронь с мобильного приложения или подтверждение из электронной почты.
Что в итоге?
Я не любитель какого-то одного сервиса, бронирую там, где дешевле. На Островке база отелей меньше, но если какой-то отель есть в этой системе бронирования, то с большой вероятностью цена на него будет самой низкой. Не забывайте проверять, что входит в тариф (завтрак, возвратность, когда списывают деньги). В разных ситуациях нужны разные тарифы.
Понятно, что самые низкие тарифы обычно невозвратные и с оплатой сейчас, но ведь и с авиабилетами такая же ситуация.
2022.05.01 в 20:51
Сколько хвалебных отзывов. И насколько у нас отличается опыт бронирования на Ostrovok.ru
Бронирование и оплата апартаментов в Краснодаре прошли легко, но за неделю до даты заезда владелец сообщил, что квартира сдана другим клиентам, которые «продлили». Помимо того, что непонятно как им могли продлить, если у нас уже есть оплаченная бронь — это еще и очевидная ложь, так как апартаменты доступны для бронирования на 1 день раньше нашего запланированного заезда. То есть до нас там никто не живет и не забронировал. При этом цена уже вдвое выше. То есть по сути владелец повысил цены и решил, что сдавать нам ее по оплаченному ранее бронированию невыгодно.
Отменять со своей стороны владелец не хочет (наверное, ему это будет стоить штрафа со стороны платформы) и требует, чтобы мы отменил сами. В противном случае угрожая поставить «незаезд», чтобы нам не вернули деньги.
Теперь самое неприятное — реакция поддержки Островка — она нулевая, невозможно получить не то, что помощь — даже хоть какой-то ответ. На письма, онлайн чат не отвечают в течение нескольоких дней По телефону не дозвониться часами.
Отвратительный сервис.