Бонусные мили у авиакомпаний – очень хитренькая штука. Накопил десятки тысяч миль и не знаешь, много это или мало. Есть очень простой способ оценить сколько стоит миля и выгодно ли тратить мили на конкретном направлении. Разберем на примере миль S7 и аэрофлота.

Стоимость мили у S7

S7 предлагает докупить мили по 3 рубля, на сколько я помню. Это грабеж, они стоят намного меньше. Давайте подсчитаем стоимость мили на 2 разных рейсах.

Билет Пермь-Москва стоит 5469₽ с багажом.

Билет Пермь-Москва с багажом
Билет Пермь-Москва с багажом

Такой же билет за мили стоит 7500М + 2499₽ доплата.

Высчитываем разницу. Стоимость полного билета 5469₽ – доплата 2499 = 2970₽ = 7500М. То есть 1 миля на этом сегменте обменяется на 39 коп. Это далеко не 3₽ за милю.

Посчитаем стоимость мили на сегменте Москва–Тенерифе. Просто билет с багажом стоит 11921₽.

Билет за мили стоит 12500М + 2281₽.

Билет за мили Москва–Тенерифе
Билет за мили Москва–Тенерифе

Считаем стоимость 1 мили: (11921₽–2281₽)/12500М = 0,77₽. На этом сегменте миля почти в 2 раза выгоднее.

Стоимость миль у Аэрофлота

Посчитаем стоимость миль Аэрофлота. Билеты Москва-Тенерифе в обе стороны стоят 23804₽.

Стоимость миль Аэрофлота

Те же самые билеты за мили стоят 30000М + 9494₽.

Высчитываем стоимость мили: (23804₽-9494₽)/30000М=0,48₽.
Получается, что миля аэрофлота на этом направлении стоит 48 коп.

Как видите, сложно сказать сколько стоит миля у авиакомпаний, она всегда разная. Мой способ поможет вам выгоднее потратить мили авиакомпаний. Выбирайте те сегменты, на которых стоимость мили выше.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

Скачайте мой аудиогид по Вене

Аудиогид по Вене

Это готовая аудио экскурсия по историческому центру столицы Австрии, которая поможет Вам взять максимум от города и существенно сэкономить на услугах гидов. Аудио экскурсия состоит из 57 объектов по самому популярному пешеходному маршруту, охватывающему все главные достопримечательности Вены.

Скачайте и установите для iPhone.



26 комментариев

Автор… назвался трэвел-блоггером — будь любезен ориентироваться в теме лучше, чем простые дилетанты. Почитай Cariverga для сравнения, из русскоязычных.
И стыд, и позор по настолько неполным данным заявлять нелепые выводы ради того, чтобы всунуть в статью до десятка реферральных ссылок

    Виктор, напишите по делу и конструктивно, что по вашему мнению не так.

Ещё смотрел и практически купил (планы изменились) билет Владивосток-Сеул- Мале-Сеул-Владивосток эконом классом 60000 миль плюс что то около 10000 рублей, обычный билет около 90000 рублей и весь полет Корея эйр за мили аэрофлота, всегда надо смотреть и считать, что выгодно.

    Здравствуйте!
    А в какой программе можно посмотреть наличие билетов за мили по такому маршруту? Аэрофлот только Владивосток -Сеул есть, остальные сегменты не увидишь….

      Да на сайте Аэрофлота, но не выгодно брать за мили этот сегмент

        Да, сейчас ищу на что потратить мили выгодно и не могу найти такого направления…на Тенерифе не хотим. Можете что то посоветовать?

        Ну не знаю, посмотрите Барселону и рядом города, у Михаила тут много интересного, до Москвы в обе стороны бизнесом за 90000 миль или обгрейт обычного билета до бизнеса за 60000. Я же не знаю ваших предпочтений. Но Азия меня уже тошнит. На март я взял Гуам. Посмотрите этот вариант, но там я мили не тратил, а взял Чеджу эйр.

Не все так однозначно, билет Владивосток-Москва-Владивосток бизнес классом самый дешёвый тариф 120000 рублей, а за мили 90000 плюс 3000 рублей за оформление т.е. одна миля это 1,3 рублей , очень выгодно копить и тратить.

Мы живем в эру маркетинга. Поэтому и голову ломать не нужно, чтобы понять, что абсолютно все бонусные программы (и мили тоже) — это полное фуфло. Никакого альтруизма, а сплошной прагматизм — как содрать с нас побольше бабла, да чтобы мы еще и радовались выгодности бонусов.

По поводу Аэрофлота. В сезон полет на Тенерифе стоит порядка 40 тыс. руб. и купить его за мили очень выгодно. Но взять билеты за мили можно, если покупать сильно заранее. Либо хорошая конвертация миль при покупки бизнес-класса, но копить придется долго. Но в целом их мили да, неповоротливые и взять билет за мили на ближайшее время практически нереально. Насобирала 230 тыс. миль, не знаю куда потратить))
То ли дело мили в ВТБ) За 3 года на путешествиях уже сэкономили больше 200 тыс. рублей)

Проблема кэшбековых карт, что надо платить за обслуживание. Мне, например, не очень понравилась гдовая сумма у банка Тинькофф.

Мили от авиакомпаний, в особенности от аэрофлота, поскольку на нем пока привязан, это лохотрон, с которого хочу спрыгнуть, но надо успеть потратить 100тыс миль. Так вот, когда тебе надо воспользоваться, их практически невозможно применить. Если удается применить, то таксы и сборы выходят дороже, чем стоимость билетов у конкурентов. По-этому, я хочу от всех этих «подарков Мыльных» избавиться и пользоваться только кэшбеком, здесь по крайней мере деньги сразу видны и ты их тратишь, когда захочешь. А 100 тыс миль от флота сейчас менять нужно на товары из магазинов, хоть так польза будет.

    А вы думаете, кэшбеки из воздуха берутся?

А зачем высчитывать стоимость миль?! Вы же когда покупаете билеты, видите их стоимость в реальных деньгах и видите их стоимость в милях ( сколько миль + сколько доплатить), а дальше думаете, выгодно ли это вам или нет. Например, мы с подругой летали в Ереван за мили. Билет стоил где-то около 13500 руб или 15000миль +3000 руб доплата. Вот и смотрите сами, будете ли вы платить 13500 или только 3000 рублей. Так же за мили я слетала и в Швейцарию. Там доплата была побольше, но всё равно экономия составила около 11000 рублей. А копить я их специально вообще не коплю. Они сами накапливаются, когда расплачиваешься картой, привязанной к милям. Ну и за полёты тоже естественно. А вот покупать недостающие мили за деньги, как предлагает S7, точно не стоит!

    Затем (высчитывать стоимость миль), что можно с операций по карте получить кэшбэк деньгами 5-7%, а можно полпроцентика милями. Ключевое в вашей истории — «слетали», это прошлое время. С тех пор Аэрофлот дважды поднимал стоимость сборов, и билеты эконом-классом в Европу катастрофически не выгодны (Ереван, Баку и временно закрытая Грузия сюда не относятся), бизнес-класс в Европу для собирателей миль — дешёвые понты, а два билета бизнес-класса на одном рейсе в Лос-Анжелес какой-нибудь не взять примерно никогда даже со статусом Аэрофлот Голд

Почти 10 лет копил мили Аэрофлота в Сбербанке. С января 2019 отказался от миль совсем и перешел на кэшбэк в другой банк.
Конкретно по милям Аэрофлота — выгодно летать только бизнес классом. И желательно подальше. Но это дорого. В итоге на пару таких билетов вы будете копить пару тройку лет, плюс доплатите рублями больше, чем за эконом билеты.
Для себя сделал вывод, что лучше копить меньше на откатах с кэшбэка, с АЗС и т.п. кому где выгоднее. И уже за свои наличные покупать со скидкой, по акциям авиабилеты.
Для примера: недавно у Уральских авиалиний была акция — билеты со скидкой 50%. Я купил на мартовские школьные каникулы три билета Екб-Прага прямой рейс за 43 с копейками. А мили аэрофлота лежат мертвым грузом, то билетов нет, то за наличку другие варианты билетом дешевле.

За мили аэрофлота снимаю гостиницы. На премиальный билет нужно очень часто летать.

Я так понимаю, мили надо копить на билеты в пиковые даты , типа нового года или майских, когда за деньги билеты дорогие, а в милях цена за направление всегда одинакова и сборы фиксированы…если летать экономом, да еще в разные города, то лучше какую-нибудь карту без привязки к авиакомпаниям

    В пиковые даты у аэрофлота часто не бывает билетов за мили. Все раскупают.

Раньше Москва-Тенерифе за мили у Аэрофлота очень выгодно было. Брали за 30000 миль и 6 тыс.руб туда и обратно, против 27 тыс. А теперь разница меньше, да и у s7 тенерифе со скидками проскакивает. Выгодно очень по СНГ, там доплаты бывают за билет туда и обратно до 1000рублей. Но вот пока не особо тянет?

    Выгодно, но не неинтересно. Смысл лететь в какой-нибудь Бишкек или Самарканд.

Вообще-то 1,3Р стоят мили у С7. А когда берешь билеты за мили — расчет нужно делать от цены бизнес-класса. Собирать мили на полеты в экономе совсем неоправданно из-за необходимости оплаты сборов.

    Я перед Новым годом спрашивал цену. Они вроде повышали цену. А сколько выходит цена мили в бизнесе?

      Проверил — ничего не изменилось. 10000 миль — 13000 рублей.

      Стоимость бизнеса Москва-Новосибирск — 30-40 тысяч рублей. Стоимость за мили — 22500 миль + 2500 рублей.

Уж лучше пользоваться милями от банков. Там всё гораздо понятнее.

Эти мили а/к мало того, что жутко непонятные, так они ещё и сгорают быстрее чем накопишь на что-то стоящее.

Кстати, Михаил, спасибо за наводку на карту Открытие.Travel. Пользуюсь уже несколько месяцев, полёт нормальный! Сходил в несколько бизнес-залов и оплатил половину ж/д билета милями.

    Одно другому не мешает. Одновременно коплю мили авиакомпаний и в банках.

Оставить комментарий