Как Яндекс автобус чуть не забыл нас в аэропорту

На этой неделе мы летели туркишами из Праги в Екатеринбург. Вопрос как добраться из Екатеринбурга до Перми был открытым. Но тут в ленте у Лены появилась реклама Яндекс автобусов от 250₽, и я решил попробовать.

Обычно по этому маршруту мы ездим на поезде. Раньше плацкарт стоил 800₽ за 6 часовой переезд, но теперь РЖД просит 1200₽. Автобусы стоят около 800₽, ехать тоже около 6 часов. Яндекс автобусы предложили нам билеты по 324₽!

Покупаем билеты на Яндекс Автобус

Мы особо ничем не рискуем, опаздывать нам некуда, едем домой. Покупаем! На сайте Яндекс Автобусы нашел ближайший автобус в 11:30, а мы прилетаем в 6:40.

Нашел рейс
Нашел рейс

При покупке зачем-то потребовались полные паспортные данные. Далее оплатил картой 713₽ за двоих.

Оплатил картой
Оплатил картой

Моментально получил электронные билеты на почту и в браузере.

Получил электронный билет
Получил электронный билет

На этом я успокоился. И всё было в порядке до момента звонка.

Про нас забыли!

Настал день поездки. Мы прилетели в аэропорт Кольцово в Екатеринбурге примерно в 7 утра. До автобуса оставалось 4,5 часа. Я поспал на лавочке в зале ожидания вместе с гостями из средней Азии. Лена разбудила меня в 10:00 и сказала, что пора бы позавтракать.

[adsense]

Через 2Гис я нашел столовую для персонала в соседнем здании. Называется Аэрокафе по адресу площадь Бахчиванджи , 4. Посмотрите мою подборку дешевых столовок в аэропортах Москвы.

Ем супчик и тут звонок из Яндекс Автобусов…

Мне сказали, что автобус приедет по расписанию через полчаса, но не в аэропорт, а к ТЦ Дирижабль в Екатеринбурге! А мы ждем его в аэропорту. В билете был написан именно аэропорт. По телефону обещали всё быстро уладить.

Шофёр мчится за нами

Через пару минут звонит шофёр. Говорит, что будет через 10 минут в аэропорту. Быстрее доедаем супчик и бежим на парковку.

Яндекс автобус в аэропорту Кольцово Екатеринбург
Яндекс автобус в аэропорту Кольцово Екатеринбург

Прибегаем на парковку в 10:45. Небольшой Ford Transit уже ждет нас. Показываю билеты с экрана телефона. Сдаем багаж и одни садимся в автобус. До города ехали мы одни.

Едем в Яндекс Автобусе
Едем в Яндекс Автобусе

Водитель сказал, что по билетам мы должны были сесть в Екатеринбурге, а не в аэропорту. Я показал ему билеты, он удивился. Сервис Яндекс Автобусы еще очень сырой, много ошибок. Хорошо, что всё разрулилось и мы уехали.

Наш водительНаш водитель
Наш водитель

Салон автобуса почти комфортный. Мои коленки влезли, я сидел на первом ряду. Спинки кресел откидывались.

Салон почти просторный
Салон почти просторный

Остановка у ТЦ Дирижабль в Екатеринбурге

В Екатеринбурге сели еще 8 человек. В основном молодежь. Всех заставили заполнить какую-то анкету фрахтования. 6 раза повторили ФИО, 2 раза полные паспортные данные, роспись. Короче, каждый заполнял ее по 5 минут. На это всё ушло 40 минут и мы поехали в 11:45. С анкетой, конечно, надо что-то делать.

Остановка у Семьи в Перми
Остановка у Семьи в Перми

Водитель был в меру сдержанный. Видно, что его немного бесила вся эта возня с анкетами, но он терпеливо отвечал каждому по по всем пунктам анкеты.

В итоге доехали или нет?

Доехали до Перми нормально в 16:50. В пути были около 6 часов с одно остановкой на туалет. Экстремальных ситуаций с опасными обгонами не было. По салону на поворотах не кидало. WiFi в автобусе нет, как и дополнительного сервиса в виде воды или чая.

В целом за 325₽ претензий нет. Довезли на новеньком автобусе. Главное держите под рукой телефон службы поддержки и водителя. Сервисом можно пользоваться, особенно по крутым промо ценам.

Перевозки в стиле Flixbus

Порадовала бизнес модель, она такая же как у европейского Flixbus. У них огромная автобусная сеть, хотя в их автопарке нет ни одного своего автобуса. По всем направлениям ездят другие автобусные компании с логотипом Flixbus. Сами же Flixbus, как и Яндекс Автобусы, занимаются только маркетингом, продажей билетов и поддержкой.

У Flixbus есть куча билетов по €1 и по €5. У Яндекса тоже есть билеты по 45₽ и 200₽, главное покупать зараннее.

А вы уже ездили на Яндекс Автобусах? Напишите в комментариях.

комментариев 27

  1. Подскажите пожалуйста, где именно у Дилижанса он остановился? С какой стороны?

    • У нас 2 больших чемодана. Да и я боюсь с нашими шофёрами ездить.

      • Чемоданы да, могут стать препятствием, хотя можно уточнять, может кто пустой едет и багаж не помеха. А так, можно по отзывам смотреть, у меня, например, 84 отзыва и все хорошие, можно смело не париться и бронировать поездки.

  2. У меня с арифметикой проблема. Как 324руб на двоих превратились в 713 руб? И меня еще в самом начале при первом фото билета смутила двойственная надпись «А/порт Кольцово» и тут же какой-то ТЦ. Для меня подобное не однозначно, что кто-то заберет меня из а/порта)

  3. <<При покупке зачем-то потребовались полные паспортные данные
    Так это уж давно по всей рф такое, вы первый раз столкнулись? Смысла в этом нет, и не ищите. В европе вон, только при покупке онлайн, и только одного вписываешь, чтоб было кому рекламации подавать, а в кассе на вокзале и этого не надо.
    Эту тему ввели в 90-х чтоб отвадить перекупщиков от перепродажи жд билетов, уже лет 10 как можно билет онлайн купить, а маразм цветет и пахнет

  4. Яндекс Автобус, как я понимаю, система для продажи билетов на автобусы разных перевозчиков. У Вас, судя по билету, перевозчиком является индивидуальный предприниматель Амельченко Антон Сергеевич.
    Я через сервис Яндекс Автобус покупала билет из Санкт-Петербурга в Витебск. Перевозчик ООО «АМПП — КОНТУР». В день отправления автобуса пришла СМСка от перевозчика с номером автобуса. С этой фирмой я езжу не первый раз. Обычно бронирую места через «Контур» и оплачиваю их в автобусе перед самой поездкой. В этот раз решила купить билеты в Интернете и сделала это через сервис Яндекс Автобус. Билет оказался на 90 рублей дороже, чем в автобусе.

    • Там Яндекс автобусы помечаются в выдаче. Согласен, им до Flixbus еще как до Луны.

  5. Ох, уж этот яндекс-автобус. Посмотрите внимательно на билет, там не яндекс-автобус, а ИП. На яндекс-автобус увидел автобус Москва-СПб. ПРилетал в Москву и решил воспользоваться. В итоге: Заявлено автобус с розетками, цена 1000 р. Отправление от метро. Оплата наличными водителю, места занимать свободные. К указанному времени был у метро. Откуда конкретно и где остановка — не известно. За 5 минут до отправления заметил микроавтобус на аварийке. Подошел, спросил,оказалось именно тот мой автобус. Занял последнее свободное место. У сидения впереди сломана спинка как раз в коленки уперлась.Водитель азиат прошел по салону собирая по 1200, оказывается остальные попутчики приехали, договорившись на 850, но по приезду на остановку в 23.00 за час до закрытия метро оказалось 1200. Народу деваться некуда,поехали.Я показал скриншот с ценой в 1000 и заплатил 1000. Остальные нашли этот «автобус» на Бла-бла кар.Рядом стоял такой же барыга, который на бла-бла каре заявлял цену 1200, а по приходу клиентов ставил условие в 1500. Резюме: Яндекс автобус- это не сервис,а генератор перевозчиков,в том числе и жуликов. Будьте бдительны!))))) Был случай, когда и Басфором отменили рейс, деньги вернули через дней 10, но пришлось срочно добираться на перекладных

    • У нас, видимо, поприличнее перевозчики работают с Яндексом.

      • Яндекс, как я понял, тут совсем не при чем. Простой поисковик. Буду пользоваться проверенными. И тут бы взял свою любимую компанию. Но у них рейс раньше.Зато 100% уверенность чего ожидать

    • Андрей, хотел добавить, правилами сервиса блаблакар запрещено менять стоимость поездки, поэтому стоит о таких недобросовестных писать в службу поддержки и ставить им плохие отзывы за недобросовестность!! Это конечно не гарантирует, что не попадутся такие барыги, но предупреждать других стоит.

      • Так эти поездки тут же пропадают и барыги создают новый профиль. По этому теперь в бланке была кар в первую очередь смотрю на историю поездок

  6. Название «Как Яндекс автобус забыл нас в аэропорту» — не соответствует тексту, представляющему скрытую рекламу перевозчика.

    • Похоже на правду… Вот у нас действительно забыли сына в Шереметьево- был заказан, внимание!-индивидуальный трансфер за 4т. Водитель, когда дозвонились сказал: ничего не знаю, везу другого пассажира из другого а/порта. И хотя наш «мальчик» вполне взрослый, но приятного мало…звонить-выяснять- ждать замену еще 2-3часа…волноваться…

  7. Извините, я много ездил в поездах, в том числе и в Европе, но не понимаю, как можно из Праги доехать до Екатеринбурга на поезде за 6 часов.

    • Из Праги в Екб мы летели через Стамбул, а уже из Екб ехали на автобусе до Перми. ?

  8. надо будет опробовать этот сервис автобусов, как раз к друзьям в Пермь собираюсь. спасибо за наводку)

  9. впервые слышу о Яндекс Автобус..
    Flixbusом ездил в Европе не раз, очень нравится
    Только почему вы говорите нету них своих автобусов?? Мне казалось все зеленые автобусы с надписями ФЛИКСБАС на весь автобус это их…?)

    • У нас Яндекс автобусы запустились месяц назад только.

      Flixbus заключает длительные контракты с перевозчиками. У них все фирменно и в едином стиле.

        • Михаил, на скрине под названием «Екатеринбург, аэропорт Кольцово» есть надпись «Екатеринбург ТЦ Дирижабль», означающая, видимо, место остановки. Так что, все корректно, просто, вы не обратили внимание.

          • Если так, то что тогда означает крупная строчка аэропорт Кольцово? ? Он далеко не в Екатеринбурге.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *